Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая для карбюраторных двигателей составляет 40-80, а для дизелей- 250 мин-1.
Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизмов привода и управления. Конструкция электродвигателей почти у всех стартеров одинакова- это четырех-полюсный электродвигатель последовательного возбуждения. Недостатком этих двигателей является высокая частота вращения якоря в режиме холостого хода. При этом возрастают центробежные силы, действующие на якорь, и иногда может произойти и его разрушение «разнос». Для уменьшения частоты вращения в режиме холостого хода применяются электродвигатели смешанного возбуждения, имеющие еще и параллельную обмотку возбуждения.
Преимущества покупки у нас:
Оформите заказ на сайте или по телефону | Внесите оплату любым удобным способом | Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно |