Описание: мастика горячего применения МТТ представляет собой однородную массу чёрного цвета, состоящую из битумного-полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Этот материал обладает высокой способностью склеивания ослабленных кромок асфальта. Эластичная мастика значительно уменьшает вибрацию, которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях. полимерно-битумная
Технология укладки этого материала не требует значительных затрат времени. Уже через 1 час после нанесения на поверхность, разогретой до нужной температуры мастики, покрытие готово к эксплуатации.
слоем. Для удобства в использовании, мастика расфасована в картонные коробки с антиадгезионным
Область применения:
-заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
-герметизация трещин, швов при строительстве и ремонте цементно- асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов и других инженерных сооружений.
-герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожному полотну;
-устройство деформационных швов, дренажных систем мостовых сооружений;
-гидроизоляция сборных тротуарных блоков;
-гидроизоляция при устройстве плоских кровель.
для подготовки материала к использованию, необходимо очистить его от упаковки, разогреть до рабочей температуры 160-180 градусов. С поверхности основания удалить пыль, грязь, цементную плёнку, нефтепродукты, масла, жиры и воду (наледь, иней, снег ). Нагретую до рабочей температуры мастику наносить с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек. Трещины (швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм. ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение по отремонтированному покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1,5 часа.:Способ применения
Физико-механические показатели
Внешний вид |
Оценивается визуально |
п.6.1 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003 |
|||
Температура размягчения по КиШ, ºС не менее |
70 |
80 |
90 |
100 |
ГОСТ 11506 |
Температура хрупкости по Фраасу, ºС, не выше |
-40ºС |
-35ºС |
-30ºС |
-25ºС |
ГОСТ 11507 |
Относительное удлинение при растяжении (при максимальной нагрузке), %, не менее: |
|
|
|
|
|
при температуре 20ºC |
65 |
60 |
55 |
50 |
п.6.4 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003 |
при температуре -20ºC |
50 |
50 |
45 |
40 |
|
Прочность сцепления с бетоном, МПа, не менее: |
|
|
|
|
|
при температуре 20ºC |
0.11 |
0.11 |
0.13 |
0.13 |
п.6.5 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003 |
при температуре -20ºC |
0.10 |
0.10 |
0.11 |
0.11 |
|
Глубина проникания иглы, 0,1 мм: |
|
|
|
|
|
при температуре 25ºC |
50 |
40 |
30 |
25 |
ГОСТ 11501 |
при температуре 0ºC |
35 |
30 |
25 |
20 |
|
Эластичность,% не менее |
80 |
75 |
70 |
60 |
ГОСТ 11505 п.6.6 |
Температура прилипания к пневматикам колес, ºС, не менее |
50 |
50 |
50 |
65 |
п.6.9 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003 |
Технологичность (текучесть), при температуре 160ºС, сек., не более |
105 |
100 |
95 |
90 |
|