Технические характеристики товара могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара и цену на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой.
Незаменимый прибор как для начинающего так и для опытного диагноста. Позволяет непосредственно протестировать компоненты, как на автомобиле так и вне его.
Тестер предназначен для:
Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала. Установка частоты возможна с 50 - 450 Гц и 750 - 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного и типа и Холла (Коленвала, ABS, и др)
Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД
В комплект входят:
Тестер
Кабель катушек DIS и COP
Кабель катушек со встроенным коммутатором
Кабель для проверки клапанов
Кабель – игла для проверки датчика кислорода
Кабель – игла для проверки генератора
Разрядник собственного производства (опция)
Инструкция
Так же в комплект вы можете добавить переходники для моноблоков катушек GM и подобных. Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.