Учреждения различной организационно – правовой формы собственности часто сталкиваются с необходимостью восстановления бухгалтерского учета.
Причинами восстановления бухгалтерского учета могут стать халатность сотрудников предприятия и внешние форс-мажорные обстоятельства.
Перед руководителем встает необходимость реанимировать учет, восстановить первичные документы.
Существует несколько причин, когда требуется восстановить бухгалтерию:
Стихийное бедствие, такое как пожар, приводит к порче или полной утрате первичных документов, регистров учета и отчетности. В этом случае восстанавливать учет придется на основании актов сверок, банковских выписок и прочих источников информации.
Не всегда предприятие и предприниматель организует ведение учета сразу после регистрации. Обычно организация бухгалтерского учета занимает какое-то время. Документы не фиксируются в бухгалтерских регистрах, отсутствует информация по остаткам ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности.
Халатное отношение работника бухгалтерии не редкое явление и выявляется не сразу. Руководитель начинает замечать расхождения в актах сверок с контрагентами, поступают жалобы со стороны сотрудников на ошибки в начислении зарплаты и других источников негативной информации.
Именно с этого момента руководитель начинает задумываться о соответствии бухгалтера занимаемой должности, необходимости восстановления учета. В нашу компанию обращаются руководители организаций с такой проблемой и зачастую после восстановления учета остаются у нас на абонентском обслуживании.
Другой причиной для восстановления учета является назначение налоговой проверки. Когда нет уверенности в правильном ведении учета и корректности отражения хозяйственных операций.
Самостоятельное обнаружение ошибок и сдача уточненных деклараций освободит компанию от штрафов. После проверки, если найдены неточности, придется вносить корректировки в учет, но штрафов уже не избежать.
При использовании специальных бухгалтерских программ может произойти повреждение информационной базы. Причины бывают разные: аварийное отключение электроэнергии, поломка компьютера. По общему правилу сохраняются архивы информационной базы, но не всегда они «свежие» и бывает необходимость заносить документы заново за потерянный период.
Наша компания окажет помощь в восстановлении данных, не отвлекая штатный персонал.
По какой бы причине не возникла необходимость восстановления учета, процедура эта сложная и долгая. Помимо нее бухгалтер выполняет текущую работу, и времени на восстановление нет. Самое время обратиться в аутсорсинговую компанию, которая возьмет эту работу на себя.
Наша компания заключает договор, на оказание услуг за свою работу.
На формирование стоимости восстановительных работ оказывает влияние ряд факторов.
При определении стоимости берется во внимание срочность выполнения и способ: частичное или полное восстановление.
Обращение в нашу компанию даст ощущение комфортной работы после восстановления и уверенность в отсутствии ошибок.