Шпалоподбойка ЭШП9М3 используются для уплотнения балласта под шпалами.
Предназначена для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути при всех видах ремонта и текущем содержании пути. Шпалоподбойки на сегодня являются абсолютным лидером на рынке железных дорог благодаря легкому весу, эргономичной конструкции и надёжности электрического вибратора. Двадцатилетняя эволюция шпалоподбойки позволила добиться не только минимального веса изделия, но и максимально низкой вибрации на рукоятках при работе.
Среди достоинств агрегата выделяют:
Электрический привод шпалоподбойки снабжён дебалансным вибратором ненаправленного действия. Работа шпалоподбойки ЭШП9М3 основана на использовании колебательных движений подбойника, уплотняющего балласт под шпалами. Необходимая для создания колебательного движения возмущающая сила возникает в результате вращения вала ротора электродвигателя с дебалансом.
ЭШП9 состоит из электродвигателя с закрепленным на его валу дебалансом, подбивочным полотном, скрепленным с корпусом электродвигателя, рамку с рукоятками, через амортизаторы связанную с корпусом, бесконсольный вал электродвигателя, опирающийся на три подшипника, причем два из них размещены симметрично относительно центра масс дебаланса, ступенчатый вал электродвигателя с несимметричным выполнением уменьшающихся по диаметру ступенек и ось подбивочного полотна, расположенную в плоскости вращения центра масс дебаланса.
Надежный и неприхотливый механизм шпалоподбойки отлично зарекомендовал себя на железной дороге.
Со временем рабочая часть шпалоподбойки (пика) изнашивается и её возможно приобрести отдельно.